Рекомендации для родителей.





Скарбукинг.

Скрапбукинг - это вид творчества, название которого походит от английского scrapbooking. Слово состоит из двух частей: scrap — вырезка, book — книга или тетрадь. Многие мастерицы называют его сокращенно - "скрап". Основная идея этого бумажного творчества заключается в сохранении личной и семейной истории для следующих поколений, поэтому история скрапбукинга очень необычная и яркая.

С чего же начать cкрапить?

Очень часто, начиная заниматься скрапбукингом, просто не представляешь с чего начать и что использовать, чтобы сделать открытку или альбом для фотографий своими руками. Поэтому, в этой статье мы решили рассказать какие инструменты для скрапбукинга понадобятся новичку и какие материалы можно использовать для этого.http://scrapnews.net/start_scrap.html

 Такие наборы для скарбукинга вы найдете в магазине для творчества.
 Распечатайте ваши любимые фотографии.И вместе с ребенком фантазируйте.
Прекрасная идея для совместного творчества.Это моя воспитанница со своей мамой Ирой сделала.

10 полезных уловок в общении с ребенком.

На маленького ребенка не всегда действуют уговоры и логические доводы. Гораздо эффективнее игровая форма общения.

1. Вместо раздраженного: «Пошли скорее, сколько тебя ждать?», лучше скомандовать: «На старт, внимание... марш! Побежали!»

2. Вместо угрожающего:«Ешь, иначе не получишь десерт», можно заинтриговать и обрадовать малыша: «После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное».

3. Вместо грубого: «Убери за собой», произнесите мечтательным голосом: «Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе...»

4. Вместо рассерженного: «Не мешай!», скажите: «Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник».

5. Вместо недовольного: «Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть», попробуйте примирить малыша с неприятностью: «Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?»

6. Вместо риторического: «Ляжешь ты, наконец, спать?», поинтересуйтесь: «Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?»

7. Вместо злого: «По попе захотел?», выпустите пар шуткой: «Интересно, кому это я сейчас уши оторву и шею намылю?»

8. Вместо бессильного: «Чтобы я никаких "не хочу" не слышала!», неожиданно закричите: «Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!»

9. Вместо нудного: «Сколько раз повторять», скажите таинственным шепотом: «Раз-два-три, передаю секретную информацию... Повторите, как слышали?»

10. Вместо менторского: «Руки помыл?», предложите: «Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?»

Раскраска.

Раскраски бывают разными. В основном, детям предлагается раскрашивать, изображение куклы Барби, Гарри Поттера, Тома и Джери и других мультяшных зверушек. Но иногда попадаются очень хорошие, просто уникальные раскраски. Найти их сложно, почти как жемчужину на дне океана. Но, все-таки, возможно. Нам удавалось купить раскраски «Животные» – домашние и дикие (разных континентов), «Овощи», «Фрукты», «История костюма», «Старинный русский костюм», «Народные промыслы» (Гжель, Хохлома, Городец, Дымка и другие), «История архитектуры», «Древний Египет», «История кораблей», довольно много моделей машин.

По настоящему красиво раскрасить такие раскраски может только ребенок семи лет, не меньше. А мы покупали их детям от двух лет. Разбирали раскраски на отдельные листы и каждый из них вставляли в прозрачную папку-файл. После этого можно переплести папки опять в книжечку, а можно оставить отдельными листами. Изготавливая пособие, старайтесь обращать внимание на гладкость «файла» – они бывают гладкие и с небольшим рельефом – так вот на рельефных лучше остается след от фломастера. А чтобы страничка не выпадала или малыш ее не вытаскивал – заклейте открытую сторону широким скотчем, перегнув его через край.

Что делать в два-три года с такими раскрасками? Уж конечно, не заставлять ребенка раскрашивать всю картинку.

Кроме «настоящих» раскрасок можно делать самодельные. Причем для этого не обязательно быть художником. Простейшие изображения можно сделать при помощи трафаретов или рамок, в конце концов, под копирку или распечатать из компьютера, обработав изображение в графическом редакторе – убрав все цвета, оставив только контуры (это, конечно, занятие для умельцев).

Вооружившись фломастерами, мы рассматривали картинки, обращая внимание на отдельные детали изображений. Листая, например, раскраску по истории архитектуры, мы обводили или раскрашивали (читай – закалякивали) то окошки у разных «домиков» (а там были и храмы разных времен и народов, и дворцы, и многое другое), то искали все колонны, то капители колонн. В раскраске по истории кораблей мы искали иллюминаторы, паруса, мачты. У дымковских игрушек закрашивали все кружочки, в другой раз – все полосочки (так мы познакомились с элементами дымковской росписи).

Иногда, перед тем, как вложить лист раскраски в файл, мы делали на нем подписи – название всего объекта или его частей.

Замечательными «раскрасками» для детей четырех – пяти лет являются школьные контурные карты по географии для шестого – седьмого класса (карта полушарий, карты отдельных континентов).


6 комментариев:

  1. Добрый день. Подскажите где можно приобрести такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анастасия. Материал для поделок можно приобрести в магазине для творчества.

      Удалить
  2. Анастасия,добрый день,это можно приобрести в любых канц.товарах.

    ОтветитьУдалить
  3. Это действительно интересно. Каждому стоит попробовать увековечить семейную историю таким необычным способом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена!
      Этот необычный способ очень любят дети.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елена, очень хорошая подборка. Обязательно воспользуюсь вашими советами

    ОтветитьУдалить