среда, 21 сентября 2016 г.

"Хитрый ежик"

П. Воронько

Хитрый ежик

Хитрый ежик-чудачок 
Сшил колючий пиджачок: 
Сто булавок на груди, 
Сто иголок позади. 
Ходит еж в саду по травке, 
Натыкает на булавки 
Грушу, сливу — всякий плод, 
Что под деревом найдет, 
И с подарочком богатым возвращается к ежатам.


На днях читали, с моей воспитанницей чудесное стихотворение "Хитрый ежик"П.Воронько,решили сделать вот такую поделку из пластилина и семечек:
Нашу поделку мы делали на свежем воздухе,ведь"Бабье лето"!
 Время прогулки провели не зря и стих выучили ,и пальчики размяли ,и воздухом надышались!




пятница, 20 мая 2016 г.

День Победы в нашем саду!

В наш детский сад были приглашены ветераны ВОВ. Дети и сотрудники подготовили праздничный концерт посвященный 71 годовщине Великой Победы!

воскресенье, 13 марта 2016 г.

11 МАРТА В НАШЕМ САДУ- ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА!


Так утром мы встречали наших детей и родителей!


А вот так мы ждали встречи с ребятами из школы им. В.Г.Захарченко.


Одаренные дети показывают нам концерт.


Наши ребята внимательные зрители!


Прекрасные кубанские песни.


Прекрасное исполнение песен!


Так мы сжигали свои "вредные привычки".


А вот так мы весело перетягивали канат!


А так мы весело играли после праздника!

понедельник, 25 января 2016 г.

Сахарная вата.









Тема недели: "Продукты питания".
Вот мы с детьми и решили сделать сами настоящую сахарную вату.Настоящим сладкоежкам радость.









Занимательные опыты с детьми.



Ребёнок требует к себе внимания и заботы. И одна из главных задач родителей – это развитие чада. Сделать это помогут различные логические загадки, развивающие игры, а также занимательные и интересные опыты. Вот о последних и расскажу в данной статье.
Итак, несколько занимательных опытов для детей:
1.Волшебные яйца. Возьмите два яйца. Одно сварите, другое оставьте сырым. И попробуйте на ровной поверхности оба яйца раскрутить. Всем известно, что варёное яйцо будет легко и долго вращаться, а сырое – нет. Также можно взять две ёмкости с водой, в одну насыпать соли. В солёной воде яйцо тонуть не будет. Если ребёнок довольно взрослый, то можно эти явления попробовать объяснить с научной точки зрения.
2.Весёлый волчок. Если волчок раскрашивать в различные цвета по секторам, или рисовать узоры, то малыш сможет наблюдать различные  замысловатые узоры, которые называются оптической иллюзией.
3.Магнит для конфетти. Понадобятся пластиковая палочка и конфетти. Натрите палочку об шерстяную ткань, затем поднесите её к конфетти. Как по волшебству, конфетти будет притягиваться.
4.Вертушки. Их можно сделать самим, по образцам, которые можно найти в интернете, либо купить. Пусть ребёнок с удовольствием наблюдает за вращением разноцветных лепестков вертушки.
Вот несколько занимательных опытов для детей. Если ребёнок уже взрослый, то можно всё объяснять ему по-научному. А если малыш совсем маленький, то пусть он просто с восторгом и удивлением наблюдает за происходящим.


вторник, 19 января 2016 г.

Крещенские посиделки.

"Прощание с елочкой"






                                                 
Гости из "Единой России"совместно с "Детским фондом"




суббота, 2 января 2016 г.

С Новым 2016 годом!


Уважаемые читатели от всего сердца поздравляю с Новым годом!

Пусть год Козы нам строил Козы
И серые принёс метаморфозы,
Мы Обезьянке дверь откроем -
Пусть что-то светлое нароет!
Пусть Макаки и гориллы
Нам в бока не тычут вилы,
А пророчат процветание.
Радость, благосостояние!
Запряжем Козла в телегу -
Увози, что не "зер гут".
А Мартышки-обереги
Пусть от бед нас сберегут!






пятница, 13 февраля 2015 г.

День святого Валентина.


День святого Валентина или День всех влюбленных – волшебный праздник любви и признаний в ней, который ежегодно по всему миру отмечается 14 февраля. История его происхождения интересна и даже трагична. Существует множество легенд о происхождении Дня влюбленных. Погрузимся в историю, чтобы понять, откуда же появился этот чудесный праздник.
Можно с уверенностью сказать, что эта история началась в далеком 276 году до н.э. в Риме. Именно тогда там царило широких масштабов мертворождение и выкидыши, в результате чего Рим мог вымереть. Тогда Оракул известил о том, что необходимо устраивать обряд телесного наказания женщин в виде порки жертвенной кожей. Ежегодно 15 февраля приносились в жертву животные, из которых делали бичи. Молодые люди выбегали в город и пороли ими женщин, которые были этому рады, поскольку верили, что этот мистический и жестокий обряд способен подарить им детей. Этот «праздник» назывался Луперкалий. 


Запретить Луперкалии попытался Папа Геласий I в 494 году н.э. На смену был назначен небесный покровитель, которым был святой Валентин. Но римским императором Клавдием II в 269 году н.э. было приказано казнить Валентина за проповедническую деятельность среди молодежи. Казнен он был 14 февраля, а позже был канонизирован церковью. 



Говорят, что св. Валентин тайно проводил обряды венчания влюбленных, за что был посажен в тюрьму и приговорен к смерти, ведь тогда шла война в Римской Империи, и Юлий Клавдий II запретил воинам вступать в брак. В тюрьме Валентин познакомился с Джулией – дочерью с Джулией – дочерью тюремщика и накануне своей смерти написал ей письмо с признанием в своей любви. Наверняка именно оттуда появилась традиция 14 февраля слать открытки с признаниями в любви, которые вскоре начали называть «валентинки». 
Только спустя 200 лет Валентина объявили святым всех влюбленных. Это действительно волшебный праздник любви, который окутан легендами. Не забудьте отправить поздравления всем тем, кого любите! Любите и будьте любимы! Счастья вам!





 В нашей группе мы решили с детьми сделать "валентинки "для родителей.





Мои достижения.

Мое портфолио.







вторник, 10 февраля 2015 г.

Наш мастер-класс совместно с родителями и детьми.

 В нашей группе мы провели мастер-класс в рамках проекта "Родительский университет".
Тема мастер-класса-"Нетрадиционные методы в изо-деятельности".В начале нашей встречи мы показали презентацию по соответствующей теме.Выступала педагог -психолог,говорила о важности изо-деятельности в работе с детьми .
 Мы предложили нетрадиционные изо-материалы.Родителям и детям была предоставлена возможность  сделать совместную работу.
 И родители ,и дети проявили свои уникальные способности.Все наши участники с великим удовольствием "творили свои шедевры".
Некоторые участники не хотели уходить с нашего замечательного вечера.

Мы решили далее продолжать наши встречи.